Страница 2 из 22

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 12 апр 2020, 16:48
Пoльзoватeль
element285 писал(а):
12 апр 2020, 10:27
Пользователь писал(а):
12 апр 2020, 02:18
b-51 писал(а):
12 апр 2020, 01:15
Может я не прав? Может я должен включать альтруистические механизмы? Стоять в очередях с пассажирами за их продуктами, теряя время и заказы у других агрегаторов?
Прав, даже формально - это простой на промежуточном адресе, а не заехали-три-минуты-уехали.
...И она и вы -жертвы коронавируса)
Она может и жертва, причём, не только вируса )))
а водитель то заработал больше, никуда не ездя, да ещё смог потешить (при желании) своё злорадство...а мог и не тешить, просто такая у нас работа )))

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 13 апр 2020, 16:08
Пользователь 1
Сейчас стоял в районе Черкизовской, падает безнальный коротыш с Окружного, еду, на половине пути сообщение от пассажира в чат "п**ор б**ть" и отмена заказа.
Чё это было, я не понял. Но в техподдержку позвонил, сказали, что от этого пассажира мне не будут больше поступать заказы 😂

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 13 апр 2020, 16:14
60fps
хотел наверное мерседес заказать по цене эко

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 13 апр 2020, 16:23
Пoльзoватeль
60fps писал(а):
13 апр 2020, 16:14
хотел наверное мерседес заказать по цене эко
Явно. Нашёл, небось, в инете - что такое Равон (не в обиду GM))) и понял, чего он в этой жизни достоин.
Хотя на Окружном другого и не стоит желать...

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 13 апр 2020, 23:38
Sergeant Old
Не знаю даже и с чего начать... Аж трясёт от возмущения, бесправия и бессилия.

Вчера днём, в крайний день поездок по "Бизнес", беру минималочку по Wheely на Пресне. Подъезжаю к точке на перекрёстке. Там уже меня ждут два "космонавта" мужчина и женщина в полной противочумной экипировке- шлемы с чёрными очками, плащи до асфальта, холщовые перчатки. Двери им открыть не успел, но подлокотник на заднем сидении сумел откинуть в положение вверх. Потому, как торпедировались в салон они мгновенно.

Начинаем поездку. Три обязательных вопроса от Wheely:
1." Маршрут- 9 минут. Будем ли следовать указаниям навигатора?" Ответ- Да.
2. "Комфортна ли температура в салоне?" Спросил, обернувшись к ним с водительского сиденья с улыбкой, как всегда. На это последовало- "М-да, спасибо."
Едем дальше. Нужно задавать третий вопрос- "контрольный в голову".
3. "Включить ли Вам радио?" Спрашиваю так же, обернувшись с улыбкой. На что получаю ответ- "Не оборачивайтесь к нам, пожалуйста!"

Я товарищ опытный и выдержанный. Едем дальше. Звонит телефон с не знакомого номера. Я по канонам "Бизнес" вызов сбрасываю. Приходит тут же смс с этого номера. Я её тоже не читаю. Спокойно подъезжаю к точке назначения. Они пулей начинают депортироваться через правую пассажирскую дверь. Успеваю лишь спросить- "Позвольте открыть Вам дверь?"- На что получаю обратку от женщины- "Спасибо!!! Мы уже сами открыли!" И удар по кузову Mercedes захлопнутой в сердцах и "от души" дверью...

М-да,.. Думаю. Наверное, что-то пошло не так. Но что? Смотрю кто звонил. Этого номера в моих контактах нет. Читаю смс с этого номера:
WhatsApp Image 2020-04-13 at 22.54.24.jpeg
Офигеть... Т.е. кто-то из моих пассажиров на заднем сидении моей машины мне звонил и слал смс, пока мы ехали, с просьбой одеть маску. Причём, скоординировав свои действия со службой поддержки Wheely. Попросить меня одеть маску, абсолютно здорового, без всяких признаков хвори, при кромешной тишине в машине, ниже своего достоинства, выходит. Водитель- робот беспилотника. С ним общаются дистанционно. Новая форма управления транспорта.

Но я не придал тогда этому большого значения. Поездка окончена. Деньги в кабинет Wheely пришли. 520 руб., как положено. Репутация тоже не пострадала. Беру следующий заказ по Wheely и получаю оповещение: "Уважаемые водители, согласно новым распоряжениям, вводится требование встречать пассажира и совершать поездки в масках." Никаких проблем. У меня машина экипирована всеми средствами защиты и пассажира и водителя, кроме того проходит ежедневную обработку перед выездом на линию. Короче, дальше встречаю пассажиров и катаюсь в маске.

Вечером, после всех поездок подбиваю кассу, и вижу что поездка с "космонавтами" аннулирована. Дело не в 520 руб., дело в принципе. За что??? Пишу в Поддержку вопрос. Они пишут, что за нарушение стандартов Weelly. Я описываю ситуацию и пишу, что нельзя дарить бесплатные поездки пассажирам, которые пишут необоснованные жалобы за счёт водителей. Прошу вернуть мне стоимость поездки. Регламента насчёт обязательного ношения масок не было никогда и ни у кого.

В итоге меня сегодня заблокировали и завтра я должен проходить переаттестацию на стандарты Wheely, чтобы катать не "Бизнес", а новую фишку "Личный помощник".

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 13 апр 2020, 23:56
lenatroia
Ахренеть просто((( какие- то неадекваты(( Сочувствую..... Я думала, что такие п...ы только в экономе Яндекса встречаются. Как прихватишь оных по пути домой, так жди единиц и снижения рейтинга. Думала, что в Вилли такого не бывает. Как хорошо, что не судьба была поработать в бизнесе. А уж от Вилли такого не ожидала точно.

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 14 апр 2020, 00:14
Sergeant Old
lenatroia писал(а):
13 апр 2020, 23:56
Ахренеть просто((( какие- то неадекваты(( Сочувствую..... Я думала, что такие п...ы только в экономе Яндекса встречаются. Как прихватишь оных по пути домой, так жди единиц и снижения рейтинга. Думала, что в Вилли такого не бывает. Как хорошо, что не судьба была поработать в бизнесе. А уж от Вилли такого не ожидала точно.
Вилли- конченные! Водитель для них- полная мразь. Грязь под ногтями У них сейчас очередь на экзамены и тесты на 2 месяца вперёд. Я сам видел взрослых, за 50, реально плачущих мужчин, не здавших экзамены. Жесть. А работы-то нет нифига. Есть только понты и замануха от парков на мерсы и бэхи.

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 14 апр 2020, 00:27
AlexDrive
А на что вы жалуетесь я не пойму? В целом мире вирусная инфекция, все закрыто, это не шутки. Почему вы не одеваете маски?? Пассажиры правы, они имели право писать жалобу на тему того, что водитель в пик пандемии не соблюдает примитивных вещей. Сочувствую конечно, но виноваты только вы. Надо головой думать, а не ссылаться на то есть ли в документах такие нормы прописаны или нет. Иногда нужно и смекалку проявлять, вы все таки не робот как раз.

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 14 апр 2020, 06:15
Пользователь 1
AlexDrive писал(а):
14 апр 2020, 00:27
Пассажиры правы, они имели право писать жалобу на тему того, что водитель в пик пандемии не соблюдает примитивных вещей.
Из-за дебилоидов, прогуливавших биологию в школе, не должны страдать нормальные люди.

Маска не фильтрует вирусы. Маска защищает окружающих от брызг слюны и сгустков слизи, если человек чихает или сильно кашляет.
Вопрос: на кой чёрт здоровому человеку маска?

У меня есть респиратор, на случай встречи с Роспотребнадзором, но ездить в нём 8-10 часов - морда опухнет.
Вчера возил пассажиров, тьфу-тьфу, 90% без масок, всё-таки разум побеждает невежество.

Re: А ВОТ БЫЛА ИСТОРИЯ...

Добавлено: 14 апр 2020, 07:47
lenatroia
Думаю, что пассажиры должны носить маски, перчатки, противогазы. Я тоже не намерена сидеть в маске целый день. Антибактериальным гелем не пользуются, салфетки тоже не берут. Каждый второй отвечает, что у него на работе всё есть. Дебилоиды.