Был, предпочтительнееlux писал(а): ↑06 июн 2022, 21:23Пошёл процесс познания всех прелестей работы с Яндексом )))
По отзывам некоторых - в Экономе каждый десятый - или ребёнок, или животное )))
И вроде паксы везде одинаковые, но ввиду бо́льшей лояльности к водителю мы не замечали таких мелочей, поэтому Сити в этом смысле предпочтительнее.
Беседка
• Флуд, Оффтоп, Философия, Разборки (переносятся сюда из других тем)
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 105
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
Однако машину я всё-таки взял!
Таксопарк Driver, ул.Новохохловская, 11с1.
Поехал изначально за Киа Рио 2020 года за 1600 7/0,
а в итоге взял там же Весту ноября 2021 с пробегом 30ткм в хорошей комплектации, с круизом.
Взял пока что по схеме 50/50, с моей заправкой и мойкой, поскольку обычную аренду не дали из-за долга непонятного происхождения в Автосити/Автопартнёре.
Мне в Драйвере понравилась организованность и отлаженность всех процессов - приходишь, записываешься по талону в терминале в электронную очередь, на табло видишь, когда приглашают в какой кабинет.
Много разных кабинетов, где сидит по одному - два сотрудника (это вам не мелкие таксопарки, где в одной комнатушке ютятся впятером нач. колонны, бухгалтер, старший механик, собесник, и кандидат в водители).
Кстати, очень пришлось по душе человеческое отношение к водителям - не то, что смотрят не как на раба, а на человека, так ещё и общаются не презрительно, а вполне уважительно, и если и «тыкают», то скорее по-дружески.
Также относятся с уважением к опыту работы в такси, не делают из тебя дурака - сначала спросят про опыт, потом спросят знание ключевых моментов, и не читают лекцию обо всём да про всё, если ты уже с опытом.
Что не менее важно и ценно - смотрят в глаза и отвечают на все вопросы не забалтывая, не скоропально, а чётко, внятно и в глаза.
От первого захода в здание таксопарка до момента выезда с территории прошло почти 3 часа, но это из-за наплыва дачников, вернувшихся за работой.
Сказали, что обычно такого не бывает, и машину можно получить максимум за час.
На мой взгляд, это не недостаток, потому что парк крупный, и всегда есть в наличии Эко разных пошибов - Рио, Солярис, Веста.
И Октавии стоят, и К5.
Кстати, о полученной машине: при выборе машины посоветовали Весту, а не Рио, за которым я изначально ехал.
И я остался доволен!
Машина свежая, салон почти в идеале, по кузову притёрт порог, да вмятина на левой задней двери.
Получал почти чистую машину, грязноватыми были только водительский коврик, да пороги.
По бензину - была залита где-то 1/5 часть бака, показывал борт. комп, что хватит на ±100км пробега.
По осмотру машины механиками во время получения:
мне не очень понравилось то, что фиксирует всё каждый для себя сам: сначала водитель получает ключи, и идёт осматривает машину, фиксируя на фото/видео.
Соответственно, что нашёл - то нашёл.
А потом подъезжаешь в бокс - и уже механик ходит и фоткает машину с 4-х сторон, багажник и подкапотное пространство.
На вопрос, будем ли мы обговаривать имеющиеся недостатки, я получил ответ: «я для себя и в программу уже зафиксировал всё».
В том же прошлом моём парке, в Автопартнёре, выдача машины происходит с механиком, который ходит вокруг машины и показывает недостатки на машине, и фиксацию их на фото в программе в смартфоне.
Соответственно, чувствуешь больше контроля над ситуацией.
Таким образом, можно сделать вывод, что Драйвер более ориентирован на внимательных и опытных водителей, которые способны самостоятельно обнюхать всю машину и зафиксировать себе все повреждения и недостатки, чтобы потом иметь фото и видео доказательства.
На территории парка также есть общепит-столовая, с вполне себе сносной домашней кухней и очень жирным борщом (можно снятое сверху толстой плёнкой масло заливать в канистры и продавать под брендом Borsch).
Сама машина мне понравилась!
Подвеска по ощущениям мягче, чем в том же Рио или Солярисе, на которых прокатился в каршеринге до таксопарка.
Шумоизоляция тоже немного получше, и мягкие нетонкие кожаные чехлы, которые дополнительно амортизируют на неровностях.
Вариатор добавляет плавности хода, трансмиссия не пытается агрессивно подтыкать более низкие передачи при торможении, как в аналогах Рио/Солярис, а слегка увеличивает обороты и помогает тормозить двигателем совершенно аккуратно.
Разгон тоже соответственно очень плавный и комфортный, я впервые получил кайф от вариатора, поработав часа 3 вечером!)
И с ним мотор, как ни странно, не завывает истошно, если не крутить выше 3000 оборотов, чего вовсе не требуется в подавляющем большинстве разгонов.
По расходу пока сказать ничего не могу, ибо нужно откатать хотя бы пару-тройку смен, и сравнить чеки заправки.
Ну и конечно же круиз!
Что ни говорите, но я им очень избалован, при любой возможности я убираю правую ногу с педали газа и просто отдыхаю, а торможу левой, чтобы равномерно распределять нагрузку.
(Если кто беспокоится, что могу перепутать педали в экстренной ситуации - не беспокойтесь, 7 лет такой практики присутствует, как и экстренные ситуации - всё отработано до автоматизма, и ноги устают равномерно)
Я был морально готов, что в экономе мне с этой приблудой придётся попрощаться, ведь в экономе такие опции редкость, особенно в парковых машинах в голых комплектациях.
А тут - был приятный сюрприз!)
Круиз активируется выше 30 кмч и разгоняет машину плавно, в обычном темпе, без перекоса в излишнюю экономичность или динамику.
Что порадовало - в 4-х из 7 сделанных поездок за вечер паксы благодарили за плавное вождение, и чаевыми в том числе)
При этом я ничего особенного не делал, просто старался ехать так же, как и на Камри немного ранее.
Конечно же, я не сравниваю Камри и Весту по плавности хода, но Веста точно имеет совсем не табуреточную плавность хода, которую я от неё ожидал после Калины, Приоры и Ларгуса, на которых тоже имел опыт вождения.
Таксопарк Driver, ул.Новохохловская, 11с1.
Поехал изначально за Киа Рио 2020 года за 1600 7/0,
а в итоге взял там же Весту ноября 2021 с пробегом 30ткм в хорошей комплектации, с круизом.
Взял пока что по схеме 50/50, с моей заправкой и мойкой, поскольку обычную аренду не дали из-за долга непонятного происхождения в Автосити/Автопартнёре.
Мне в Драйвере понравилась организованность и отлаженность всех процессов - приходишь, записываешься по талону в терминале в электронную очередь, на табло видишь, когда приглашают в какой кабинет.
Много разных кабинетов, где сидит по одному - два сотрудника (это вам не мелкие таксопарки, где в одной комнатушке ютятся впятером нач. колонны, бухгалтер, старший механик, собесник, и кандидат в водители).
Кстати, очень пришлось по душе человеческое отношение к водителям - не то, что смотрят не как на раба, а на человека, так ещё и общаются не презрительно, а вполне уважительно, и если и «тыкают», то скорее по-дружески.
Также относятся с уважением к опыту работы в такси, не делают из тебя дурака - сначала спросят про опыт, потом спросят знание ключевых моментов, и не читают лекцию обо всём да про всё, если ты уже с опытом.
Что не менее важно и ценно - смотрят в глаза и отвечают на все вопросы не забалтывая, не скоропально, а чётко, внятно и в глаза.
От первого захода в здание таксопарка до момента выезда с территории прошло почти 3 часа, но это из-за наплыва дачников, вернувшихся за работой.
Сказали, что обычно такого не бывает, и машину можно получить максимум за час.
На мой взгляд, это не недостаток, потому что парк крупный, и всегда есть в наличии Эко разных пошибов - Рио, Солярис, Веста.
И Октавии стоят, и К5.
Кстати, о полученной машине: при выборе машины посоветовали Весту, а не Рио, за которым я изначально ехал.
И я остался доволен!
Машина свежая, салон почти в идеале, по кузову притёрт порог, да вмятина на левой задней двери.
Получал почти чистую машину, грязноватыми были только водительский коврик, да пороги.
По бензину - была залита где-то 1/5 часть бака, показывал борт. комп, что хватит на ±100км пробега.
По осмотру машины механиками во время получения:
мне не очень понравилось то, что фиксирует всё каждый для себя сам: сначала водитель получает ключи, и идёт осматривает машину, фиксируя на фото/видео.
Соответственно, что нашёл - то нашёл.
А потом подъезжаешь в бокс - и уже механик ходит и фоткает машину с 4-х сторон, багажник и подкапотное пространство.
На вопрос, будем ли мы обговаривать имеющиеся недостатки, я получил ответ: «я для себя и в программу уже зафиксировал всё».
В том же прошлом моём парке, в Автопартнёре, выдача машины происходит с механиком, который ходит вокруг машины и показывает недостатки на машине, и фиксацию их на фото в программе в смартфоне.
Соответственно, чувствуешь больше контроля над ситуацией.
Таким образом, можно сделать вывод, что Драйвер более ориентирован на внимательных и опытных водителей, которые способны самостоятельно обнюхать всю машину и зафиксировать себе все повреждения и недостатки, чтобы потом иметь фото и видео доказательства.
На территории парка также есть общепит-столовая, с вполне себе сносной домашней кухней и очень жирным борщом (можно снятое сверху толстой плёнкой масло заливать в канистры и продавать под брендом Borsch).
Сама машина мне понравилась!
Подвеска по ощущениям мягче, чем в том же Рио или Солярисе, на которых прокатился в каршеринге до таксопарка.
Шумоизоляция тоже немного получше, и мягкие нетонкие кожаные чехлы, которые дополнительно амортизируют на неровностях.
Вариатор добавляет плавности хода, трансмиссия не пытается агрессивно подтыкать более низкие передачи при торможении, как в аналогах Рио/Солярис, а слегка увеличивает обороты и помогает тормозить двигателем совершенно аккуратно.
Разгон тоже соответственно очень плавный и комфортный, я впервые получил кайф от вариатора, поработав часа 3 вечером!)
И с ним мотор, как ни странно, не завывает истошно, если не крутить выше 3000 оборотов, чего вовсе не требуется в подавляющем большинстве разгонов.
По расходу пока сказать ничего не могу, ибо нужно откатать хотя бы пару-тройку смен, и сравнить чеки заправки.
Ну и конечно же круиз!
Что ни говорите, но я им очень избалован, при любой возможности я убираю правую ногу с педали газа и просто отдыхаю, а торможу левой, чтобы равномерно распределять нагрузку.
(Если кто беспокоится, что могу перепутать педали в экстренной ситуации - не беспокойтесь, 7 лет такой практики присутствует, как и экстренные ситуации - всё отработано до автоматизма, и ноги устают равномерно)
Я был морально готов, что в экономе мне с этой приблудой придётся попрощаться, ведь в экономе такие опции редкость, особенно в парковых машинах в голых комплектациях.
А тут - был приятный сюрприз!)
Круиз активируется выше 30 кмч и разгоняет машину плавно, в обычном темпе, без перекоса в излишнюю экономичность или динамику.
Что порадовало - в 4-х из 7 сделанных поездок за вечер паксы благодарили за плавное вождение, и чаевыми в том числе)
При этом я ничего особенного не делал, просто старался ехать так же, как и на Камри немного ранее.
Конечно же, я не сравниваю Камри и Весту по плавности хода, но Веста точно имеет совсем не табуреточную плавность хода, которую я от неё ожидал после Калины, Приоры и Ларгуса, на которых тоже имел опыт вождения.
- белый борт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
Троллейбусник? Или гонщик Формулы-1? Только они тормозят левыми и у них педальный узел под это заточен:)Megabout писал(а): ↑07 июн 2022, 02:25
Что ни говорите, но я им очень избалован, при любой возможности я убираю правую ногу с педали газа и просто отдыхаю, а торможу левой, чтобы равномерно распределять нагрузку.
(Если кто беспокоится, что могу перепутать педали в экстренной ситуации - не беспокойтесь, 7 лет такой практики присутствует, как и экстренные ситуации - всё отработано до автоматизма, и ноги устают равномерно)
Или у Вас проблемы с ногами? Обычно не торможение/акселератор приводит к усталости ног, а педаль сцепления.
Так что, обещанных с балкона кэфов нет совсем ?
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
- RUSSO TAXISTO
- Опытный
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
- Репутация: 1056
- Город: Moskva
- Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
хорошо то что у ящера очень хорошо работает режим домой, поэтому можно кататься спокойно по всей москве и на обед и вечером возвращаться с клиентом на район, в ситика этого нет, поэтому актуально далеко от дома не уезжать, пока всё нравится
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3440
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2378
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Да хорошо. Иногда окажешься в зоне без вообще желтых заказов. Включаешь кнопку и уезжаешь в сторону нужной локации да еще и по детскому. Возможно это были самые жирные закпзы на этом районеRUSSO TAXISTO писал(а): ↑07 июн 2022, 21:51хорошо то что у ящера очень хорошо работает режим домой, поэтому можно кататься спокойно по всей москве и на обед и вечером возвращаться с клиентом на район, в ситика этого нет, поэтому актуально далеко от дома не уезжать, пока всё нравится